Поиск по сайту
Анонс мероприятий в этом месяце.

Фотоконкурс "Осень в объективе". Итоги.

Выставка-конкурс ДПИ "Осенний фантазии" 11.10.

"Глагол", муниципальный отбор - 12.10.

"Посвящение в кружковцы" - 13.10.

Персонифицированное финансирование.

Вниманию родителей! Записывайте детей в кружки, секции, на курсы (в том числе частные) – оплачивать обучение будет государство.

В нашем регионе в 2019 году вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Теперь заниматься в кружках и спортивных секциях сможет каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи.

Чтобы оплатить кружки и секции за счет бюджета, родителям нужно:

• зарегистрироваться на сайте Навигатора допобразования https://dop10.ru/

• выбрать для ребенка занятия и записаться на обучение;

• получить на ребенка Сертификат персонифицированного финансирования;

• использовать средства Сертификата для оплаты занятий, которые посещает ребенок.

 

Открыт набор в группы.

ПОЛОЖЕНИЕ О проведении муниципальных туристско-краеведческих соревнований «Осенний слёт»

13 сентября 2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципальных туристско-краеведческих соревнований «Осенний слёт»

1. Общие положения

МАОУ ДО «Беломорский ЦДО» организует и проводит муниципальные туристско-краеведческие соревнования «Осенний слёт» (далее «Слёт») для разновозрастных групп населения города и района: обучающихся образовательных учреждений и работников организаций и учреждений. В программе Слёта два мероприятия: краеведческая игра, соревнования «Туристский аттракцион».

2. Цели и задачи

· популяризация туристко - краеведческой деятельности в Беломорском районе,

· гражданско - патриотическое воспитание детей и молодёжи,

· пропаганда активных форм отдыха и оздоровления детей и молодёжи,

· изучение и сохранение историко-культурного наследия своего края.

 

3. Время и место проведения

Слёт проводится 28 сентября (суббота) 2019 г., г. Беломорск, ул. Школьный пер, д.4

 

4. Участники

К участию в Слёте приглашаются команды организаций, образовательных учреждений города и района. Состав команды – 6 чел.

Возрастные группы:

Группа «А» - команды организаций и учреждений

Группа «В» - команды образовательных учреждений 9 - 11 классы

Группа «С» - команды образовательных учреждений 6 - 8 классы

Максимальное количество команд - участников слёта – 16

 

5. Программа

10.00 – регистрация команд организаций и учреждений, информация по краеведческой игре ( проверка вида связи - vk-id, получение легенд)

до 10.30 - прибытие участников слёта, регистрация

10.30 - открытие

10.45 - 14.00 - «Туристский аттракцион»,

- квест – игра «Путь к победе»,

- краеведческая игра «Родная улица моя»

 

6. Условия проведения

А: Краеведческая игра «Родная улица моя» (группа «А»)

Игра проходит на местности, район остров Сорока и портовая сторона до улицы Мерецкова. Маршрут соревнований состоит из КП (контрольных пунктов – улицы города, номер дома, либо описание ) . Задача найти все КП в заданном направлении . Участники получают легенду (карточка – команды) , в которой написан только первый КП. Участники находят КП, фотографируются, объекты должны быть узнаваемы и быть все члены команды, исключая одного участника, который фотографирует. Через сообщения в ВКонтакте выслать фото судье. Если КП зафиксирован, верно, команда получает краеведческие вопросы, и следующий КП, через сообщения в ВКонтакте. Если неверно, то только следующий КП, вопросы не получает. На финише команда сдаёт карточку –команды с ответами на вопросы в письменном виде. Подсчет результатов проводится по сумме набранных баллов: взятых КП, ответам на вопросы, в случае равного количества

баллов, учитывается время прохождения маршрута. Контрольное время будет объявлено во время регистрации.

Для участия в соревнованиях на группу необходим телефон с выходом в интернет и фотокамерой.

В: Квест – игра «Путь к победе» (группы «В», «С»)

Проходит в форме игры по станциям. Команды получают маршрутные листы, проходят все этапы, выполняют задания. Содержание этапов: основные сведения о Великой Отечественной Войне, история города в годы ВОВ, Карелия в годы ВОВ. Итоги по сумме мест, занятых командами на каждом этапе.

С: Соревнования «Туристский аттракцион» (группы «А», «В», «С»)

Команды получают маршрутные листы и в течение контрольного времени проходят этапы, выполняют задания. Содержание этапов: туризм, спортивные состязания. Итоги по сумме мест, занятых командами на каждом этапе.

 

7. Подведение итогов и награждение

Результаты Слёта подводятся отдельно по каждому виду программы: краеведческая игра, «Туристский аттракцион» по возрастным группам. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами.

Результаты будут опубликованы 2 октября 2019 г. в группе Вконтакте «Туризм и краеведение. Беломорский ЦДО» (https://vk.com/public153681531), на официальном сайте МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»

Грамоты, сертификаты участников можно получить после 3 октября 2019 г.

 

8. Условия участия

Для участия в Слёте необходимо в установленные сроки:

· До 24 сентября подать заявку (Ф.И.О. руководителя команды, учреждение (класс- для образовательных учреждений), контактный телефон) по телефону , либо на электронный адрес.

При регистрации представителям команд сдать следующие документы:

· список участников команды,

· приказ по школе о назначении ответственных лиц за жизнь и здоровье детей ( для образовательных организаций).

Координатор: Гаврилова Марина Анатольевна, тел. 89114116571, тел.5-38-37 e-mail: mar23031962@yandex.ru

Запись в объединение

Электронное дополнительное образование
Рекламно-информационные материалы.

Наверх