Поиск по сайту
Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия

 

 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Телефон доверия.

Сообщи, где торгуют смертью.

 

Объявления.


Уголок безопасности.

Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития МАОУ ДО «Беломорский ЦДО» построена матричная структура управления, в которой выделяется три уровня управления: стратегическое, тактическое и оперативное.

Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой  статус: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – методист, педагоги-организаторы, заведующий хозяйством, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации: совещание при директоре, методический совет, творческие группы, объединения, службы обеспечения жизнедеятельности.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной системы согласно своему  административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция – согласование  деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми  результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – учащиеся, родители и педагоги дополнительного образования. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие обучающихся в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Уровень и содержание управления

Субъекты управления

Содержание деятельности

Стратегическое управление

Уровень директора

Директор Центра

Определяет стратегию развития Центра,

представляет интересы Центра в государственных и общественных организациях

 

 

 

Стратегическое управление

Уровень традиционных субъектов управления

Педагогический совет

Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Центра и другие вопросы в соответствии с Уставом Центра

Общее собрание трудового коллектива

Стоит на защите прав работников учреждения

Тактическое управление

Уровень заместителей директора

Совещание при директоре

Координирует деятельность администрации

Методический совет

Координирует усилия творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

Методист

Координирует деятельность педагогов-организаторов и педагогов дополнительного образования, анализирует эффективность использования образовательных ресурсов учреждения

Служба АХЧ

Обеспечивает функционирование и развитие Центра, занимается материально-техническим оснащением

Объединения

Реализация программ дополнительного образования

Творческие группы учителей

Решают определенные учебные или воспитательные проблемы

Оперативное управление

Уровень соуправления

Совет трудового коллектива

Представительный орган работников

 

Органы самоуправления  учащихся

Организуют деятельность в объединениях и Центре  вне учебного плана

 

 

 

 

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.