Поиск по сайту

Выставка «Донбасс — Россия: история и современность», призвана показать неразрывную
историческую связь Донбасса с Россией, отвечает актуальному запросу российского общества на 
получение достоверной информации о регионе в связи с проводимой нашей странойспециальной 
военной операцией (СВО).

Выставка «Донбасс — Россия: история и современность»

Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия

 

 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Телефон доверия.

Сообщи, где торгуют смертью.

 

Уголок безопасности.

Объявления.


Я - исследователь.

7 февраля 2019 г.

Положение.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении IX-ой Муниципальной конференции младших школьников   «Я – исследователь»

 

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения IX-ой Муниципальной конференции младших школьников «Я – исследователь» (далее Конференция), которая ориентирована на совершенствование у младших школьников навыков исследовательской деятельности и творческого проектирования, развитие их личностного потенциала.

1.2.  Конференция  проводится  МАОУ ДО "Беломорский ЦДО" при поддержке отдела образования АМО "Беломорский муниципальный район" в соответствии с Календарем массовых муниципальных мероприятий с учащимися на  2018-2019 учебный  год.

1.3. Участие младших школьников в Конференции является первой ступенью к ведению учебно-исследовательской деятельности в старших классах.

1.4. Цель конференции — развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

1.5. Задачи конференции:

  • Содействие развитию творческой исследовательской активности младших школьников;
  • Стимулирование у младших школьников интереса к фундаментальным и прикладным наукам;
  • Содействие формированию у детей научной картины мира;
  • Пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе младших школьников;
  • Повышение имиджа образовательных учреждений Беломорского муниципального района.

1.6. В Конференции могут принять участие учащиеся 2-4 классов как индивидуально, так и в составе творческих коллективов детей (до 3-х человек).

1.7. Конференция проводится по следующим предметным секциям:

  • Социально-гуманитарный цикл предметов;
  • Естественно-математический цикл предметов;
  • Эколого-биологический цикл предметов.

1.8. Участие в Конференции предусматривает публичное выступление (устную защиту работы) до 7 минут, ответы на вопросы. При защите работы можно использовать мультимедийные презентации.

 

 

 

2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Муниципальный тур (защита работ и подведение итогов Конференции) проводится очно 20 февраля 2019 года в МАОУ ДО "Беломорский ЦДО".

 

3.Порядок проведения конференции

3.1. Конференция включает в себя 3 этапа:

I этап (школьный) – до 31 января 2019 г.

II этап (муниципальный) – 20 февраля 2019 г.

3.2. Ответственными за организацию и проведение этапов конференции являются:

- школьный этап – заместитель директора по УВР по начальным классам, руководители ШМО учителей начальных классов;

- муниципальный этап – МАОУ ДО «Беломорский центр дополнительного образования»

3.3. Участниками конференции являются:

- школьный этап – все желающие учащиеся 2-4 классов;

- муниципальный этап – победители школьных этапов конференции 

3.4. Для участия в муниципальном этапе необходимо подать до 10 февраля 2019 года в МАОУ ДО «Беломорский ЦДО» пакет документов: (Приложения № 3 и №4),состоящий из:

- общей заявки, заверенной подписью руководителя образовательного учреждения;

- заявки-анкеты на каждого участника, с указанием номинации, названия проекта, вид, фамилии, имени, отчества автора проекта, педагога (родителя) руководителя проекта.

- аннотации на каждого участника.

3.5. Окончательное число и название секций определяется оргкомитетом в зависимости от числа работ, представленных на конкретную секцию, и включенных в программу Конференции.

3.6. На Конференцию не принимаются и не регистрируются:

- материалы конкурсной работы, которые оформлены и представлены с нарушениями правил;

- работы, не соответствующие указанных секций;

4. Условия участия в Конференции:

4.1.Конференця  проводится по 9 направлениям:

1. Живая природа.

2. Человек.

3. Общество.

4. Культура.

5. Земля.

6. Вселенная.

7. Наука.

8. Техника.

9. Экономика.

Основные науки и виды деятельности:

Живая природа: зоология, ботаника, генетика, природопользование (сельское хозяйство).

Человек: происхождение человека, развитие человеческого организма, медицина, психология человека, деятельность, выдающиеся мыслители.

Общество: цивилизации, государства и страны, история, демография, государственные деятели.

Культура: язык, религия, искусство, образование.

Земля: география, климат, строение Земли.

Вселенная: галактики, Солнце, звезды, инопланетные цивилизации.

Наука: математика, физика, химия, астрономия, история науки.

Техника: транспорт, промышленность, техническое конструирование и дизайн, строительство.

Экономика: финансы и производство, деньги и торговля, банки.

4.2. Проекты могут быть исследовательскими, информационными, творческими, коммуникативными, ролевыми, социально-личностными, художественно-эстетическими, детско-родительскими или здоровьесберегающей направленности и т.д.

4.3. Для участия в конференции необходимо заранее (не менее чем за 10 дней) представить в оргкомитет исследовательскую работу.

Один автор (авторский коллектив не более трех человек) может представить только одну работу.

Проекты предоставляются в бумажном варианте.

4.4.Устная презентация - защита  исследовательской работы или творческого проекта (продолжительность не более 7 минут).

5. Критерии оценки работ

5.1. Проекты должны быть:

  • информационно содержательными;
  • соответствовать заявленной теме;
  • тема проекта должно соответствовать возрастным особенностям, потребностям и интересам детей;
  • научность проекта (наличие и грамотность формулировок целей, задач, гипотезы; адекватность методов исследования; достоверность полученных результатов; логичность и последовательность изложения материала; структурированность работы);
  • практическая значимость проекта (как для общества, так и для самого маленького исследователя);
  • степень участия автора (ребенка), доля его самостоятельной работы в процессе выполнения проекта;
  • культура представления готового проекта;

5.2. Руководство конференцией

Общее руководство конференцией осуществляет Оргкомитет, утвержденный приказом директора МАОУ ДО "Беломорский ЦДО». Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конференции, формирует состав экспертных комиссий предметных секций, утверждает программу, список участников, итоговый документ (отчет), готовит материалы для освещения организации и проведения Конференции для публикации в средствах массовой информации.

6. Порядок работы жюри

6.1. Провести выверку присутствующих (членов жюри и учащихся) по спискам.

6.2. Установить порядок выступления участников конференции.

6.3. Определить шкалу оценивания работ (…баллов по каждому критерию) и максимальное количество баллов.

6.4. Руководствуясь «Положением» (исходя из максимального количества баллов) определить порядок присуждения призовых мест.

Члены жюри не принимают участие в оценке проектов учащихся своей школы.

6.5. Подведение итогов (по среднему значению набранных баллов). Принятие решения, определение победителей и призеров.

Объявить призеров и победителей на пленарном заседании.

6.6. При оценке работ, представленных на конференцию, жюри руководствуются требованиями к содержанию и оформлению научно-исследовательских работ, общими критериями (см. Приложение № 6).

7. Подведение итогов конкурса

7.1. Итоги конференции подводятся на пленарном заседании.

7.2. В каждой номинации конференции присуждается не более 1 первого места, не более 1 второго места, не более 1 третьего места.

7.3. Участники, занявшие первое место, в каждой номинации каждой возрастной группы становятся победителями конференции.

7.4. Участники, занявшие второе и третье места, в каждой номинации каждой возрастной группы становятся призерами конференции.

7.5. Победители и призеры Конференции награждаются дипломами.

7.6. Все участники Конференции получают сертификаты участника.

7.7. Общий рейтинг проектов будет опубликован на сайте МАОУ ДО «Беломорский ЦДО» " www.belomorsk-cdo.ru  и группе "Центр дополнительного образования г. Беломорска " ВКонтакте".

 Работы призеров  всех номинаций будут собраны  сборник "иследовательская деятельность младших школьников Беломорского района".

7.8. Победителям Муниципального этапа Конференции будет рекомендовано участие в Республиканском Фестивале "Эврикоша-2018" и в республиканской  конференции "Теперь я это знаю"

8. Контактная информация

Бекренева Н.И., методист МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»,

тел.8(81437) 5-38-37, 911-547838

 

 

 

 

 

Приложение № 1

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

IX-ой Муниципальной конференции младших школьников

«Я – исследователь»

  1. Н.И. Бекренева – методист МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»
  2. А.И. Медведева – специалист МОУ «ИМЦО»
  3. М.А. Гаврилова - методист МАОУ ДО "Беломорский ЦДО"

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

Заявка

на участие в Муниципальной конференции младших школьников «Я – исследователь»   команды

_________________________________________________________________

полное название ОУ

Для участия в Муниципальной конференции младших школьников «Я – исследователь» по решению школьной экспертной комиссии направляются:

Фамилия, имя (полностью) учащегося

Класс

Секция

Название работы

Ф.И.О. научного руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор ОУ : ____________ _____________________

                                 Подпись                         расшифровка

М.П.

 

 

Приложение № 3

Заявка-анкета

участника Муниципальной конференции

младших школьников «Я - исследователь»

Фамилия, имя, отчество (полностью) учащегося___________________

_____________________________________________________________

ОУ, класс ____________________________________________________

Направление работы, предполагаемая секция_______________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Название работы. ________________________________________________

________________________________________________________________

Название образовательного учреждения (в соответствии с Уставом ОУ)

________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон._________________________________________

Сведения о соавторах (Ф.И.О., школа, класс)._________________________

________________________________________________________________

Краткое описание работы (аннотация).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о научном руководителе работы (Ф.И.О., место работы, телефон, должность)

Перечень технических средств, необходимых для демонстрации работы на конференции (компьютер, телевизор, видео, проектор, др.)

 

Аннотация

Аннотация объемом не более 10 строк должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описание работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице: стандартный заголовок исследовательской работы, ниже заголовок «Аннотация».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

 

Требованиями

к содержанию и оформлению исследовательских работ,

критерии оценивания работ

1. Образец оформления титульного листа работы, представленной на Муниципальную  конференцию младших школьников « Я - исследователь»

Образец

 

____ Муниципальная конференция

младших школьников «Я - исследователь»

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

_____________________________________________________________________________

Автор: Иванов Иван, учащийся 3 класса МОУ "Беломорская СОШ №3"

Руководитель: Ф.И.О., учитель начальных классов

МОУ "Беломорская СОШ №3"

 

г. Беломорск

2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие требования по содержанию научно-исследовательской работы

Работа, представленная на экспертизу Муниципальной конференции школьников « Я - исследователь», должна иметь характер научного исследования, центром которого является проблема (некрупная, не глобальная).

ВНИМАНИЕ: РЕФЕРАТИВНЫЕ РАБОТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ

 

Структура работы:

- Введение;

- Основная часть;

- Заключение.

- Список использованных источников и литературы;

- Приложения (фото, рисунки, схемы и т д.).

Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.)

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы (задачи), отражать актуальность темы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно характеристику методов решения проблемы, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.)

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования).

В список литературы в алфавитном порядке заносятся источники, использованные автором.

 

 

Общие требования и правила оформления текстов исследовательских работ.

Объем печатного теста краткого варианта исследовательской работы не должен превышать 10 м/п страниц (с учетом приложений) формата А4. Размер шрифта 14, ТimesNew Roman, интервал между строк – 1,5; размер полей: левого – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего -20 мм.

Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются в квадратных скобках в тексте.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (на титульном листе номер страницы не ставится); цифру страницы ставят вверху по центру страницы. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников, приложения) начинаются с новой страницы. Если в основной части содержатся ссылки и цитаты, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки.

Список литературы должен содержать не менее 3-5 источников. При оформлении списка источников сначала перечисляются литература (автор, название книги, город, издательство, год, количество страниц), затем другие источники. Список выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов.

Полный вариант исследовательской работы участники конференции предоставляют жюри непосредственно при защите на секциях конференции.

3. Критерии оценок научно — исследовательских работ:

  • Актуальность темы.
  • Логичность изложения.
  • Владение материалом.
  • Грамотность речи.
  • Степень раскрытия темы.
  • Умение пользоваться научно — справочным материалом.
  • Наглядность и умение пользоваться иллюстрированным материалом.
  • Правильность оформления работы.
  • Нестандартность, оригинальность.
  • Умение представить свою работу и защитить перед жюри.

Шкала оценки критериев:

0 - не соответствует;

1 - соответствует частично;

2 - соответствует полностью.

 

Приложение № 6

Состав жюри

IX-ой Муниципальной конференции младших школьников

«Я – исследователь»

  1. Медведева А.И. – методист МОУ «Беломорский ИМЦО»
  2. Бекренева Н.И. – методист МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»
  3. Головина Т.Г. – директор МБУ «Беломорский районный краеведческий музей «Беломорские петроглифы»
  4. Гаврилова М.А. – педагог-организатор МАОУ «Беломорский  ЦДО»
  5. Веселова Арина – призер IX Муниципальной научно-практической конференции «Шаг в будущее», участница Молодежного научного форума Северо-Запада России «Шаг в будущее».
  6. Гузенко Ольга Борисовна -  педагог-организатор  МАОУ ДО "Беломорский ЦДО"

Остальные члены жюри по согласованию.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.