Поиск по сайту
ПФ ДОД

Персонифицированное финансирование.

Вниманию родителей! Записывайте детей в кружки, секции, на курсы (в том числе частные) – оплачивать обучение будет государство.

В нашем регионе в 2019 году вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Теперь заниматься в кружках и спортивных секциях сможет каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи.

Чтобы оплатить кружки и секции за счет бюджета, родителям нужно:

• зарегистрироваться на сайте Навигатора допобразования https://dop10.ru/

• выбрать для ребенка занятия и записаться на обучение;

• получить на ребенка Сертификат персонифицированного финансирования;

• использовать средства Сертификата для оплаты занятий, которые посещает ребенок.

 

Открыт набор в группы.

Актуальность программы обусловлена тем, что содержание программы соотносится с требованиями современной жизни, тем, что в настоящее время внеурочная деятельность и дополнительное образование должны быть направлены на применение обучающимися метапредметных знаний, умений, навыков, а также на развитие универсальных учебных действий. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. Обучение художественной обработке бересты, одного из самых красивых и прочных древних материалов, а также других природных материалов успешно способствует решению этих задач. Занятия по программе являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций, прикладных ремёсел, что необходимо для гармоничного развития личности. Программа «Художественная обработка бересты» способствует: воспитанию культуры чувств; развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности; умению видеть и понимать красоту окружающего мира; воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.

Изделия из бересты и природных материалов являются уникальным подарком, поэтому  полученные на занятиях знания, умения и навыки работы с берестой и природным материалом могут стать основным или дополнительным источником доходов.

Цель программы «Художественная обработка бересты» - приобщение детей к традиционной народной культуре через занятия декоративно прикладным творчеством – художественной обработкой бересты. 

Задачи:

1.Образовательные: 

  • Познакомить с историей берестяного промысла, как частью национального наследия.
  • Познакомить с ремеслом обработки бересты.
  • Научить правильной и  безопасной организации труда.
  • Обучить приемам и методам работы с берестой, технологическим приемам в изготовлении берестяных изделий

2. Воспитательные: 

  • Формировать у учащихся целостное восприятие народного искусства как части культуры народа. 
  • Церез системность, последовательность занятий воспитать трудолюбие, терпение. 
  • Формировать представление о народном мастере, как творческой личности, духовно       связанной с культурой и природой родного края. 
  • Воспитывать коммуникативные навыки
    3. Развивающие: 
  • Развивать художественно-творческие способности учащихся (фантазию, образное мышление, индивидуальность, творческое отношение к труду). 
  • Способствовать развитию мелкой моторики

Отличительные особенности данной образовательной программы от уже существующих в этой области заключаются в том, что в ходе обучения дети изучают свойства материала (бересты), овладевают приемами его обработки, изучают разные техники и приемы работы при изготовлении традиционных берестяных изделий.

Практические занятия по программе связаны с использованием ручного инструмента (кочедык, шило, ножницы, штампы, пробойники, выжигательный приор, измерительные инструменты и т.д.)

Содержание курса объединено в несколько тематических разделов, каждый из которых раскрывает конкретную технику обработки бересты. (прямое плетение, косое плетение, пластовая береста и т.д.)

Все образовательные блоки предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Практические задания способствуют развитию у детей творческих способностей, уме­ния создавать авторские изделия.

Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: от 10 до 14 лет. Дети этого возраста способны выполнять практическую работу при обучении художественной обработке бересты.

Срок реализации программы - 3 года, которые делятся на три периода обучения. Первый период является подготовительным, в ходе которого дети овладевают основными навыками для работы с берестой. Во время второго периода происходит совершенствование навыков и приобретений новых умений. Третий период посвящен

самостоятельному созданию традиционных изделий и в то же время авторских работ.

 

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Художественная обработка бересты"

Запись в объединение

Электронное дополнительное образование
Рекламно-информационные материалы.

Наверх