Поиск по сайту
Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия

 

 

Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

Телефон доверия.

Сообщи, где торгуют смертью.

 

Объявления.


Уголок безопасности.

Конкурс "Мое лучшее занятие"

18 января 2019 г.

Положение

о  методическом конкурсе

 « Моё лучшее занятие»

 

1.      Цели и задачи

Основными целями и задачами Конкурса являются:

·         выявление, обобщение, распространение лучших педагогических практик, реализуемых в дополнительном образовании;

·         развитие творческого потенциала и повышение профессиональной квалификации педагогов;

·         вовлечение педагогических работников в активную методическую, творческую деятельность.

2. Организатор

Организатором Конкурса является МАОУ ДО «Беломорский Центр дополнительного образования».

3. Участники

 К участию в Конкурсе приглашаются  педагогические работники учреждений дополнительного образования детей Беломорского района:

·         МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»,

·         МАОУ ДО «Беломорская ДЮСШ им. А.В.Филиппова».

4. Организация и проведение  Конкурса

4.1. Сроки проведения

1 этап - 01.02 -31.03.2019 г.- объявление о начале Конкурса, приём конкурсных

 материалов;

2 этап -01.04 – 10.04.2019 г.- экспертная оценка представленных конкурсных материалов, подведение итогов Конкурса, определение  победителей.

4.2. Условия участия

Для участия в Конкурсе необходимо в установленные сроки:

·         провести открытое занятие в рамках заседания муниципальной творческой группы педагогов дополнительного образования согласно утверждённому графику открытых занятий  с 01.12.2018 г. по 30.01.2019 г (см. приложение 2)

·         сдать методические разработки  занятий  в электронном и   печатном виде (требования к оформлению – приложение 1)

Представленные на Конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

4.3..Основные критерии оценки

·         соблюдение требований к оформлению методической разработки;

·         наличие  структурных элементов, полнота их раскрытия;

·         культура подачи материала: логичность, лаконичность, полнота;

·         комфортность зрительного восприятия текстового материала.

5.      Подведение итогов

Жюри Конкурса проводит экспертизу представленных работ, определяет победителей в соответствии с критериями оценки конкурсных работ. По итогам конкурса будут определены победители 1-3 места.  Победители награждаются грамотами. Все участники Конкурса получат сертификат участника.

 

Координатор: Гаврилова Марина Анатольевна - методист

Контакты: г. Беломорск, МАОУ ДО «Беломорский ЦДО»

         ул. Школьный пер., д.4

         тел. 5-38 -37, 89114116571; e- mail: mar23031962@yandex.ru

 

Приложение 1

Требования к оформлению работ

·         Текст работы представляется в печатном и в электронном виде. Должен соответствовать следующим требованиям: текстовый редактор Microsoft Word, шрифт Times New Roman ;  кегль - 14 / 12; межстрочный интервал - 1,5. Абзацные отступы одинаковые по всему тексту. Все страницы пронумерованы.

·         Структура   занятия включает: титульный лист; пояснительную записку; сценарий  занятия; использованную литературу; методические рекомендации; приложения   (по необходимости).

·         На титульном листе работы указывается: наименование учреждения (вверху), тема занятия, ФИО автора (полностью), занимаемая должность, год.

·         В пояснительной записке указывается, тема занятия; дополнительная общеразвивающая программа, направленность программы, количество часов в год; возраст детей; продолжительность занятия; место проведения; характеристика группы; цели и задачи -образовательные, развивающие, воспитательные; ожидаемые результаты; формы  или методики проведения занятия; необходимое  оборудование.

·         В сценарии описывается ход и этапы занятия.

·          Методические рекомендации содержат сведения по апробации занятия, наблюдения и краткий самоанализ занятия.

·         Приложение содержит дидактический материал к занятию.

Положение

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.