Поиск по сайту
Неделя добра 2019

Персонифицированное финансирование.

Вниманию родителей! Записывайте детей в кружки, секции, на курсы (в том числе частные) – оплачивать обучение будет государство.

В нашем регионе в 2019 году вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Теперь заниматься в кружках и спортивных секциях сможет каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи.

 

Чтобы оплатить кружки и секции за счет бюджета, родителям нужно:

• зарегистрироваться на сайте Навигатора допобразования https://dop10.ru/

• выбрать для ребенка занятия и записаться на обучение;

• получить на ребенка Сертификат персонифицированного финансирования;

• использовать средства Сертификата для оплаты занятий, которые посещает ребенок.

 

Регистрируйтесь в Навигаторе https://dop10.ru/ уже сейчас, заполняйте свой профиль, выбирайте кружки и секции, добавляйте их в Избранное, чтобы не потерять. Более подробная информация о правилах получения сертификатов, номинале и реестре программ, которые можно будет оплатить со счета сертификата будет опубликована дополнительно, ближе к учебному году.

Летние каникулы!

Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности, направлена на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми, основана на психологических особенностях развития младших школьников.

Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо.  Но все они, такие разные,  любят кукольный театр. Дети всегда с нетерпением ждут встречи с театром кукол, ведь куклы могут всё или почти всё, куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности детей, корректируют их поведение. Вот почему ребята так быстро включаются в спектакль: отвечают на вопросы кукол, исполняют кукольные роли.

Кукольный театр – искусство синтетическое, оно воздействует на детей целым комплексом художественных средств. При показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ – кукла, и живописно-декоративное оформление, и музыка – песня, музыкальное сопровождение.

Театральная деятельность развивает личность ребёнка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов. Благодаря занятиям в театре кукол жизнь ребят становится более интересной и содержательней, наполняется яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Кукольный театр оказывает на детей большое воспитательное воздействие, способствует формированию положительных черт характера каждого ребёнка, таких как доброжелательность, трудолюбие, отзывчивость, честность, умение сопереживать другим людям. Театральная деятельность учащихся формирует у них навыки совместной деятельности, чувство общности, умение видеть свои недостатки и способность просить помощи у окружающих, а в конечном итоге способствует сплочению детского коллектива, профилактике асоциального поведения детей.

Цель программы

развитие творческих способностей детей средствами кукольного театрального искусства.

Задачи

  1. Знакомство учащихся с основами кукольной театрализации (театральная игра и актёрское мастерство, приёмы кукловождения, сценическое движение, сценическая речь, декорации, история кукольного театра);
  2. Систематическое и целенаправленное развитие восприятия, памяти, мышления, воображения, фантазии и речи детей;
  3. Формирование у детей художественных предпочтений, этических, эстетических оценок искусства, природы, окружающего мира;
  4. Формирование нравственных качеств,  гуманистической личностной позиции, позитивного и оптимистического отношения к жизни;
  5. Развитие коммуникативной культуры детей.

 

В основу курса «Кукольный театр» положены:

  • Тематический принцип планирования учебного материала, что отвечает задачам нравственного, трудового и эстетического воспитания школьников, учитывает интересы детей, их возрастные особенности.
  • Обучение в порядке постепенного усложнения – от выполнения отдельных тренировочных упражнений по кукловождению до разыгрывания роли.  Таким образом, ребёнок поднимается по ступенькам знаний, отталкиваясь от того, чему он уже научился.
  • Построение занятий согласно логике творчества – от постановки творческой задачи до достижения творческого результата. Таким результатом может быть театральный этюд, крошечное стихотворение, сказка, мини-представление, открытие чего-то нового для каждого ребёнка – в зависимости от того, чему посвящено занятие.  Но творческий итог должен быть.
  • Взаимосвязь развития творческих и познавательных способностей учащихся. Реализация данного принципа предполагает коррекцию и развитие памяти, внимания, речи, восприятия, воображения, мышления детей наряду с развитием их творческих способностей. Огромную роль в развитии познавательной сферы играет этюдный тренаж, который проводится на каждом занятии кукольного театра. Работа над спектаклем (кукловождение, работа над выразительностью речи, характерами героев, выступления перед зрителями и пр.) способствует развитию словарного запаса, фонетико-фонематического восприятия, произвольного внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения школьников.
  • Построение занятий таким образом, чтобы в активной работе могли участвовать все ученики. Это достигается несколькими путями: работой группы как единого организма, делением всех детей на малые творческие группы, выполнение индивидуальных заданий.
  • Построение занятий таким образом, чтобы дети имели возможность сменить типы и  ритмы работы, т.е. чередовались покой и движение, тишина и оживление, интеллектуальная и физическая деятельность, ведь человек представляет собой единство физического и психического. Игнорирование той или иной составляющей в процессе обучения ведёт к деформации всей органики развития личности ребёнка.
  • Использование кукол разных систем: рисованных кукол (театр на фланелеграфе, настольный театр, пальчиковый театр), перчаточных, тростевых. «Актёры» и «актрисы» в кукольном театре должны быть яркими, лёгкими и доступными в управлении. Совершенно не обязательно пользоваться готовыми куклами, можно изготовить их своими руками, привлечь к выполнению этой работы детей.

Возраст детей   

Разновозрастная группа:  дети от 8 до 12 лет. Наполняемость группы — 12 человек. Условиями набора детей в группу являются первоначальное желание чему-то научиться, а также степень сформированности интереса к театрализованной деятельности.

Срок обучения по программе -1 год

Запись в объединение

Электронное дополнительное образование
Рекламно-информационные материалы.

Наверх